На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Эффективная реклама

Тратить средства на рекламу просто ради рекламы – дело неэффективное и вполне может закончиться провалом. И, конечно, эффективнее, когда реклама приносит успех, а лучше видимый и большой. Эффективность рекламы – тема серьезная, охватывает все этапы планирования, разработки и реализации рекламных идей.

Эффективная реклама – это реклама, которая несет идею, причем интересную и привлекающую клиентов. Эффективная реклама призвана не просто донести информацию до клиента, но и заинтересовать его, привлечь и, в итоге, стимулировать совершение покупки.

Текст рекламы играет немалую роль, важна сама аргументация, почему клиент должен купить товар. Не нужно упускать из виду и актуальность аргументации. Важно продавать не сам товар, а образ, стоящий за ним. Положительный образ, складывающийся в сознании потребителей, связанный с конкретным товаром и стимулирующий покупать его снова – результат эффективной рекламы.

Эффективная реклама нацелена на конкретный сегмент покупателей, она выделяет самые важные для этого сегмента характеристики товара с целью информировать, заинтересовать, вызвать доверие и стимулировать покупку данного товара.

Начиная разработку рекламной кампании и ожидая от нее высоких результатов, необходимо решить, что вы собираетесь рекламировать, для кого (целевая аудитория) и где, когда лучше провести рекламную кампанию, что влияет на принятие решения о покупке, какие основные рекламные средства используют конкуренты. Эффективная реклама правильно позиционирует товар, отражает его суть и отмечает отличия от остальных товаров. Продуманная стратегия коммуникации, а также ее креативное воплощение становятся также неотъемлемыми составляющими эффективной рекламы.

Hosted by uCoz