На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Методы увеличения продаж

Любая рекламная деятельность подразумевает четыре поочередных типа реакции со стороны аудитории: внимание, интерес, желание и действие. Как нетрудно догадаться, привлечение внимания в этой связи является первоочередным действием специалистов по созданию рекламы. В настоящее время существует множество теоретических разработок по вопросу методов привлечения внимания и как следствие – увеличения продаж.

УТП. Концепция, придуманная и реализованная американским специалистом в области рекламы Россером Ривзом, основана на том, что каждый рекламный призыв должен содержать указание на уникальные потребительские свойства товара и услуги. Это должно способствовать не только единовременному привлечению внимания потребителей, но и формированию определенных положительных представлений об объекте рекламы, а следовательно – повышению продаж и прибыли. Если широко трактовать понятие уникального торгового предложения, то им можно считать любую акцию с оригинальными условиями. Такие единовременные акции, модели «скидка на блюдо (напиток) дня – 10%» и т.п. активно практикуются в кафе, барах, кофейнях, ресторанах. Для подобных объявлений прекрасно подходит световая вывеска relumix – ее формат позволяет обновлять содержание рекламного объявления неограниченное число раз, а значит можно каждый день публиковать условия нового специального предложения.

Интенсивность. Данный метод относится к числу визуальных и служит для повышения продаж и прибыли путем создания крупного заголовка рекламного призыва. То же относится и к вывескам – яркое и крупное название привлекает больше внимания и, соответственно, клиентов. При помощи светящейся вывески relumix вы легко может писать названия и лозунги нужного размера с уверенностью в том, что они не останутся незамеченными, а продажа будет расти.

Динамичность. Движущиеся объекты привлекают гораздо больше человеческого внимания по сравнению со статичными. Это должен учитывать любой предприниматель при размышлениях о том, как увеличить продажи. Достаточно затратным в материальном плане выходит создание оригинальной световой вывески традиционного типа ввиду сложности технологических операций. Привлечение внимания к рекламе на светящейся вывеске relumix осуществляется за счет переключения подсветки, которая не просто создает динамический эффект, но и с каждым переключением придает вывеске новое визуальное звучание.

Контрастность. Данное свойство трактуется как явное выделение текста рекламного сообщения на основном фоне. На подсознательном уровне это соотносится с правдивостью сообщения, уверенности рекламодателя в своих силах и возможностях. Чересчур замысловатый шрифт снижает контрастность и читаемость, что также необходимо учитывать при повышении продаж с помощью рекламы. Световая вывеска relumix отвечает требованию контрастности в полной мере – ведь ничто не выделяется так ярко, как неоновые буквы на темном фоне (особенно при вечернем освещении). Возможность самостоятельного выбора стиля и оформления рекламной поверхности позволяет поместить на вывеске все необходимые сведения, указатели, название и проч. При этом каждый будет обращать внимание на данную световую конструкцию, в силу ее оригинальности и внешней привлекательности.

Эти и другие меры рассчитаны главным образом на то, чтобы повысить продажи с помощью рекламы. В деле внешнего оформления должна быть продумана каждая деталь – эстетический компонент, удобство усвоения информации, оригинальность – все это – составляющие успешной рекламной деятельности.

Светящиеся вывески relumix – оптимальное решение рекламной конструкции, направленной на привлечение внимания аудитории. Все необходимые качества рекламного оборудования, от классических до инновационных, изначально заложены в relumix, а значит – это безупречная форма для воплощения рекламных идей. Вам остается лишь подумать над содержанием, достойным внимания, и успех гарантирован!

Hosted by uCoz