На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Создание эффективной рекламы

Как создавать эффективную рекламу? Этот вопрос по-своему решают сотни рекламных агентств, менеджеров по рекламе и маркетингу и др. людей, так или иначе занимающихся рекламой. Эффект от рекламы может быть разным, однако каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы этот эффект отличался от нулевого, а лучше, превосходил бы его в несколько раз.

Как создавать эффективную рекламу? Единого плана, стандартизированного для каждой ситуации, вы, конечно, не найдете. Однако можно выделить некоторые составляющие для создания эффективной рекламы.

Изучить продукт. Нельзя создать эффективную рекламу, если не знаешь, что рекламируешь. Изучение продукта, услуги или компании не должно быть поверхностным, ведь чем больше вы знаете о продукте, тем больше вероятность, что может возникнуть отличная идея для его рекламы.

Как рекламируют конкуренты. Полезно узнать, каким образом рекламируют подобные товары конкуренты. Еще лучше оценить, насколько эффективна их реклама, отметить успешные и не самые успешные составляющие.

Продукт для кого? Большое значение в разработке эффективной рекламы играет позиционирование товаров, то есть определение, что собой представляет продукт и для кого он предназначен. Бесполезно воздействовать на всю аудиторию сразу, расхваливая множество достоинств. Эффективная реклама правильно позиционирует товар.

Не продукт, а образ. Рекламируйте образ, а не продукт как таковой, множество потребителей выбирают конкретный товар из линейки подобных, потому что в их сознании он соответствует определенному образу.

Отличная идея. Любая эффективная реклама несет в себе идею. Отличную идею, из которой сразу становится понятен смысл и суть рекламируемого товара. Реклама, несущая такую идею, по-настоящему приковывает внимание.

Товар – главный герой. Именно рекламируемый товар должен стать основным смыслом и главным героем рекламы. Даже если товар вполне обычен и хорошо рекламируется конкурентами, то за счет продуманного подхода и особого стиля, ваша реклама может стать для покупателя более стимулирующей.

Обратная связь. Очень важно понимать, для чего вы создаете рекламу. Если главная цель – это повысить объем продаж, то возможно просто красочный разворот в журнале не будет эффективным. Слушайте клиента, заказчика или руководителя компании, определяйте цель рекламы и действуйте в ее направлении.

Креативность. Скучная и унылая реклама вряд и будет эффективной, однако из креативности не стоит делать культ и рассматривать ее как единственное верное средство. В погоне за оригинальностью многие рекламщики теряют саму идею, и реклама как таковая представляет собой нечто слишком оригинальное, но никак не связанное с продуктом.

Эффективная реклама также использует успешные рекламные кампании. Если ваш рекламный лозунг продукта увенчался успехом, то не бросайте его, а используйте и для последующих рекламных кампаний данного продукта. Правильно сформированный образ товара может эффективно работать свыше пяти лет, это и есть отличная идея, грамотно разработанная и реализованная.

Hosted by uCoz