На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Креативная реклама

Вопрос – как добиться высокой эффективности рекламных кампаний, привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей продукции или услуг? В современном мире, заполненном различными рекламными средствами, сделать это не просто. Стандартные процедуры привлечения внимания уже не обеспечат той реакции, которой может добиться действительно креативная реклама.

В общем смысле под креативной рекламой подразумевают рекламу, содержащую хорошую идею и способную самостоятельно продвигать продукт. Креативный подход – это реализации яркой, оригинальной идеи, и если в западных странах креативная реклама достаточно распространена, то российские компании не всегда готовы вкладывать средства в разработку идеи. Хотя именно креативная реклама способна повысить эффективность всей рекламной кампании в разы.

Креативную рекламу отличает единство стиля, когда каждый отдельный элемент рекламы является органичной частью целого. При этом расставление акцентов – тоже важная вещь. Акцентирование нужного элемента позволяет выделить то, что важно, применение контрастных деталей помогает привлечь внимание к отдельным элементам рекламы (например, выделение жирным шрифтом отдельных слов). Правильно подобранная цветовая гамма способна повысить эффективность восприятия рекламного изображения.

Однако применение всех принципов без творческого подхода не даст ожидаемого эффекта. Креативную рекламу обычно отличает хороший юмор, который нравится большому количеству людей, а возможно, наоборот, реклама на грани фола, вызывающая шок и отвращение. В зависимости от цели, креативная реклама может обращаться к тем или иным человеческим чувствам, эмоциям и сторонам человеческой деятельности с помощью творческих приемов и реализации оригинальной идеи.

Hosted by uCoz