На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Наружная реклама

Один из самых популярных и самых масштабных по количеству потребителей видов рекламы – это наружная реклама. Ежедневно тысячи людей проходят мимо рекламных конструкций на улицах, обращают внимание на вывески магазинов, рекламу на щитах, растяжки. Многие воспринимают световые и рекламные конструкции как неотъемлемую часть городских улиц. И это неудивительно, ведь наружная реклама популярна в России и других странах, и в каждом городе можно встретить те или иные рекламные конструкции.

Считается, что с помощью наружной рекламы достаточно быстро можно сформировать имидж компании, привлечь внимание к значимым событиям. Вывеска – неотъемлемая часть любой организации – также является элементом наружной рекламы.

Естественно, далеко не каждая рекламная конструкция приковывает внимание проходящего мимо. Дело тут не только в ярких красках или выгодном расположении конструкции, но и в качестве самой рекламы, в новизне идеи и способе подачи. Наружная реклама должна не просто привлечь внимание, но и оставить след в сознании потребителя.

Разные компании пытаются достичь такого эффекта разными способами, используя для этого все возможные виды наружной рекламы:

Реклама на перетяжках представляет собой двустороннее полотно, размещаемое над проезжей частью. Тросовые конструкции, с помощью которых держится такая реклама, прикрепляют к столбам или стоящим рядом зданиям. Рекламное изображение наносится на полотно методом трафаретной печати. Реклама на перетяжках всегда находится в зоне внимания водителей, пассажиров, пешеходов.

Реклама на билбордах и щитах знакома каждому водителю и даже пешеходу. Рекламные щиты стоят перпендикулярно главным автомагистралям города. Наружная реклама на щитах – это работающий 24 ч в сутки вид рекламы. Подсветка на щитах позволяет привлекать внимание водителей вечером и ночью, а размещение нескольких щитов в разных районах города позволяет добиться эффекта узнаваемости компании в короткие сроки.

Реклама на установках "Prismavision" отличается динамичной сменой трех рекламных изображений на щите. Установка Prismavision состоит из расположенных вплотную трехгранных призм, каждая сторона которых несет часть рекламного сообщения. Благодаря вращению призм вокруг своей оси изображение на рекламном щите меняется. Время и скорость вращения призм можно регулировать для достижения лучшего эффекта.

Рекламные тумбы высотой не более 5 м являются традиционным форматом наружной рекламы и используются, в том числе, для сообщения какой-либо информации. Размер рекламной тумбы продуман таким образом, чтобы не подавлять прохожих, но и в то же время быть заметным для водителя. Форма рекламной тумбы – круглая или трехгранная с внутренней подсветкой. Применение подсветки делает рекламные объекты заметными и вечером, и ночью. Три рекламных поверхности обеспечивают круговой обзор, позволяя устанавливать стилизованные рекламные тумбы на площадях или в исторических районах города. Рекламное изображение защищено стеклянной поверхностью, что обеспечивает долгий срок службы и защиту от воздействий окружающей среды.

Лайтпостеры и реклама на остановках позволили увеличить время контакта потребителя с рекламой до 10 минут! Появившиеся более 40 лет назад павильоны ожидания городского транспорта были оснащены рекламной панелью, яркие плакаты которой жители рассматривали с интересом, просто ожидая нужного автобуса. Первый подобный объект был установлен еще 1964 году в Европе, с тех пор такой вид наружной рекламы приобретает популярность и на сегодня является одним из самых распространенных. Подобный вид наружной рекламы носит общее название «Сити-формат». Поверхность рекламного сообщения имеет размер 1,2 х 1,8 м и размещается не только на остановках городского транспорта, но и в переходах метро и отдельно стоящих конструкциях. Наиболее популярным местом для размещения объектов Сити-формата являются пешеходные зоны, зоны плотной городской застройки, потому что такой вид наружной рекламы в первую очередь воздействует на пешехода. Рекламные конструкции Сити-формата имеют подсветку, которая в сочетании с качественным изображением и продуманной рекламной идеей будет привлекать внимание проходящих мимо круглые сутки.

Панель-кронштейн – конструкция, которая крепится к столбам уличного освещения или стенам домов при помощи металлического каркаса. Панели-кронштейн чаще всего расположены перпендикулярно движению автомобильного или людского потока. Различают лайтбоксы (с подсветкой) и консоли без подсветки. Такой вид наружной рекламы обычно размещается сериями, что способствует быстрому запоминанию объекта рекламы за счет эффекта кратности. Хорошего эффекта достигают целевые серии, где тщательно продумано местоположение лайтбоксов. Такие серии часто носят общегородской характер.

Рекламные установки на крышах зданий – один из самых дорогих видов наружной рекламы, однако именно он свидетельствует о процветании фирмы, стабильности и важности для города. Рекламные установки на крышах зданий имеют уникальный дизайн и конструкцию, адаптированную к объекту размещения. Это могут быть объемные световые буквы, расположенные на крыше зданий центральной части города и заметные на всех важных городских магистралях. Светящиеся по ночам, они привлекают к себе внимание и заявляют об успешности компании, ее хорошем финансовом положении. Рекламные установки на крышах зданий могут быть изготовлены в виде отдельных световых букв (цветное акриловое стекло), по технологии «закрытого неона» (заполнение букв цветными или белыми неоновыми трубками) или по технологии «открытого неона» (установка только из неоновых трубок). В среднем такая рекламная конструкция служит от 7 до 10 лет.

Реклама на дисплеях – привлекающий внимание большого количества людей вид наружной рекламы и отличающийся возможностью отображать не только рекламные слоганы и изображения, но и полноценные ролики, а также любую графическую и видеоинформацию. Воспроизводимая цветовая гамма практически не ограничена, благодаря тому, что электронные экраны сконструированы на основе газоразрядных панелей. Такие дисплеи постоянно воспроизводят рекламную информацию, заставляя людей обращать внимание, рассматривать красочные ролики и оригинальные сюжеты.

Реклама на транспорте на сегодняшний день привлекает тем, что обходится компаниям в несколько раз дешевле, чем наружная реклама на других носителях. Реклама на транспорте воздействует на большую аудиторию, а за счет длинных и порой запутанных маршрутов городского транспорта такая реклама становится «вездесущей». Сегодня развиваются следующие направления: реклама на общественном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай), на речном транспорте, на поездах и самолетах, а также имиджевая реклама на грузовых фургонах.

Оригинальные конструкции и вывески также являются носителями наружной рекламы. Яркий пример – световые вывески «Релюмикс». Такие вывески можно использовать для оформления витрин магазинов, вывесок торгового центра, в качестве наружной рекламы ресторана и др. Легкая смена информации, светящаяся конструкция, оригинальность рекламного носителя – все это позволит привлекать внимание потребителей!

Hosted by uCoz