На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Оформление витрин магазинов

Грамотно оформленная витрина магазина способна стать настоящим двигателем продаж. Ведь именно витрины, в конечном счете, воздействуют на потенциальных покупателей, привлекают внимание потребителей и новых клиентов. Оформление витрины позволяет не только привлечь внимание, но и сформировать имидж магазина, помочь покупателям понять, какие товары и какой уровень цен здесь представлен.

По способу оформления витрин магазинов различают товарные, сюжетные и акционные витрины. Товарные витрины представляют покупателям образцы продаваемых товаров, такие витрины считаются наиболее функциональными и привлекательными для возможных покупателей. Сюжетные витрины строятся на образах вместо товаров. Такое оформление витрины работает на перспективу и способствует формированию лояльности к брендам. Акционные витрины – это наиболее часто сменяемые образы витрин, извещающие о начале какой-либо акции или распродаже, о поступлении новой коллекции.

Для оформления витрин магазинов применяют различные технологии. Распространенный и не самый затратный способ – это печать на стекле. С помощью цветных самоклеющихся пленок создают различные аппликации или полноцветное крупное изображение. На сегодняшний день ассортимент цветных пленок позволяет реализовывать любые идеи – это зеркальные, текстурные, голографические пленки, металлизированные, флуоресцентные и др. Существуют также пленки односторонней прозрачности, позволяющие сохранить обзор со стороны торгового зала, а также пленки с временным клеевым слоем, благодаря которому аппликации можно быстро и безболезненно менять.

Для оформления витрин магазинов создают специальные трехмерные конструкции из объемных фигур, которые представляют собой увеличенные образцы продаваемых товаров. Такие образцы изготавливают из пенопласта или пластика, а поверхность оклеивается изображением. Фигуры такого формата можно со временем видоизменять, внедряя или убирая отдельные детали.

Для презентации имеющихся товаров в сюжетных или товарных витринах также используются муляжи (джумби). Такие муляжи часто заменяют особо ценные или скоропортящиеся товары или используются в качестве реквизита.

Для оформления витрин магазинов нередко используются красочные постеры, которые печатаются на бумаге, холсте или др. материалах. Кроме того, при оформлении используют широкоформатную печать, привлекающую внимание покупателей высоким качеством и реалистичностью изображения.

Считается, что для профессионального оформления витрины недостаточно действий только маркетолога или продавца. Для того чтобы реализовать и красиво подать идею, к делу многие привлекают декораторов и художников-оформителей.

Hosted by uCoz