На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Оформление витрин

Витрина – это настоящая рекламная площадка магазина или центра, и не уделять внимания ее качественному оформлению просто нельзя. Именно витрина может служить средством формирования представлений покупателя о магазине, презентовать основную продукцию или побуждать потенциальных покупателей стать реальными клиентами.

Оформление витрин – важный процесс, который требует продуманного подхода. Кроме того, оформление витрин может выступать частью общей маркетинговой политики компании. Правильно оформленная витрина привлекает потребителей и формирует имидж компании.

Для оформления витрин существует несколько подходов, главной идеей которых является продуманный, яркий, запоминающийся образ. Первым делом определяется доминирующий контекст рекламной составляющей витрины, затем основные объекты композиции, сроки. Чаще всего рекламное сообщение оформляемой витрины направлено на широкую аудиторию, реже – на ограниченный узкими рамками сегмент.

При оформлении витрин часто используют композицию с единым визуальным центром, то есть один объект несет главную смысловую нагрузку, а остальные располагаются по принципам подчинения. Широко распространены композиции и без смыслового центра, в таком случае все объекты витрины равноправны по смысловому содержанию.

В оформлении витрин часто используют корпоративные цвета, тогда оно служит также увеличению узнаваемости бренда. Для оформления используются различные материалы - виниловые аппликации, наклейки на витрины, объёмные буквы, неоновые вывески, инсталляции, широкоформатную печать на баннере или самоклеющейся пленке и т.п. Традиционными для оформления являются объемные фигуры и манекены, образцы продаваемого товара.

Вопрос – оформлять витрину самостоятельно или воспользоваться помощью специалиста – каждая компания решает самостоятельно. Однако для того чтобы грамотно использовать все возможности оформления витрины, нужно не только понять цель оформления, но и реализовать ее с учетом всех требований. Кроме эстетической составляющей оформленной витрины, не нужно забывать о реализации маркетинговой, имиджевой составляющей и т. п. Правильное оформление витрин – это еще одна возможность заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь новых клиентов!

Hosted by uCoz