На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Повышение продаж

Одной из главных задач любой компании всегда является повышение продаж. Как этого добиться – отличный вопрос, который по-своему решают различные компании, отдельные менеджеры или агенты. Повышение продаж в каждой конкретной ситуации может реализовываться, исходя из имеющихся возможностей. Для начала необходим анализ – что дает больше всего продаж, как оптимизировать то, что дает меньшее количество продаж, каким еще образом можно стимулировать продажи? Ответив на эти и другие вопросы, касающиеся всей системы продаж конкретной компании, управленец получает некие показатели-ориентиры. Из них можно выделить точки роста, которые имеют перспективу развития и повышения продаж, а также те системы, которые работают неэффективно.

Повышение продаж может реализовываться с применением различных технологий. Одни компании предпочитают использовать только рекламные возможности. Для этого увеличивают рекламные бюджеты, используют разные способы рекламы – на ТВ, на радио, наружная реклама (щиты, перетяжки и др.), рекламу в торговых центрах, кинотеатрах и др. В определенных ситуациях такой ход вполне оправдан и влияет на повышение продаж. Разработка оригинальной рекламной концепции, привлечение внимания с помощью различных акций, скидок и т.п. – один из инструментов повышения продаж. Кроме того, Интернет-реклама, раскрутка собственного сайта становится сегодня все более эффективным методом. Другие компании предпочитают повышать продажи методом увеличения точек продаж или количества менеджеров по продажам, торговых агентов. Такие действия также влияют на результаты работы, особенно когда отвечают требованием рынка.

Обучение и мотивация менеджеров – способ повышения продаж, а в больше степени, когда дело касается активных продаж по телефону. Внедрение новых процедур общения, новых элементов системы продаж, повышение мотивации менеджеров – все это в конечном итоге влияет на объем продаваемых продуктов или услуг.

Повышение продаж – важный вопрос, цель и задача многих компаний. Однако никогда нельзя забывать о возможностях рынка. Используя их, применяя новые технологии, анализируя успешные действия конкурентов и т.п., каждая компания сможет добиться повышения продаж!

Hosted by uCoz