На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Привлечение внимания

Привлечение внимания покупателя, потенциального клиента – задача важная, тем более что именно после обращения внимания у покупателя возникает интерес, затем желание, а затем он покупает товар или заказывает услугу. Целенаправленное привлечение внимания к конкретному товару, услуге или компании стимулирует желание совершить покупку. Способов привлечь внимание существует множество, и каждая компания использует свой арсенал средств в соответствии с ее профилем и целью деятельности.

Согласно исследованиям, 40% покупателей принимают решение о покупке прямо в магазине. Привлечь внимание к тому или иному товару и тем самым стимулировать желание его купить помогает реклама в точках продаж. Так называемые POS-материалы активно используются в торговых центрах, магазинах для привлечения внимания к конкретному товару. К таким средствам относятся разнообразные полки, стеллажи с товарами, напольные мобайлы и стикеры, другие средства навигации по залу, воблеры. Активно в торговых точках используются специальные ценники, объявления об акциях, скидках, мероприятиях, подарках. Немалую роль в деле привлечения внимания играют промоутеры, проводящие презентации продукции, демонстрацию новых товаров, где можно не только увидеть продукт, но и попробовать его, оценить в действии.

При продвижении на рынок новых товаров, услуг или новой компании на привлечение внимания работает хорошо продуманная рекламная кампания. Такая кампания может включать в себя целый список рекламных мероприятий и способов – наружную рекламу, рекламу на видеоэкранах, рекламу в торговых центрах, в том числе звуковую, рекламу в местах продаж сопутствующих товаров или услуг, рекламу на ТВ и радио, проведение презентаций компании, специальных акций. Те же рекламные способы используют компании для привлечения внимания к уже существующим продуктам и услугам.

Привлечение внимания к определенным сторонам деятельности компании также способствует формированию позитивного имиджа, лояльности клиента к компании, желания сотрудничать с ней. Компании могут выступать спонсором профильных или социально значимых мероприятий, быть организатором конференций, выставок и т.п.

Особую важность привлечение внимания имеет в активных продажах, продажах по телефону, в деятельности агентов и т.п. Здесь важно обращать внимание на правильно построенную схему разговора, умение работать с возражениями клиента, реагировать на потребности потенциального покупателя.

На привлечение внимания потенциальных покупателей работают также современные средства в Интернете – банерная реклама, контекстная реклама, вирусная и т.п. Кроме того, когда потенциальные покупатели попадают на web-ресурс компании, качественно оформленный сайт, грамотно написанная информация, наличие актуальных новостей способствует формированию положительного мнения посетителя. На сайте также могут использоваться специальные объявления об акциях, спецпредложениях, новинках для привлечения внимания. Директ-мейл рассылка – еще один способ привлечь внимание, однако здесь важно написать хороший продающий текст, который привлечет внимание покупателя, а не простимулирует желание отправить письмо в спам.

На привлечение внимания хорошо работают оригинальные рекламные идеи или способы. Применение новых технологий, разработка креативной рекламы, несущей смысл – хороший способ обратить на себя внимание и стимулировать желание купить товар. Например, использование в качестве рекламных вывесок relumix™ обладает рядом преимуществ – возможность самостоятельно изменять информацию, дизайн рекламы, место размещения. Такие вывески привлекают своей яркостью, новизной, оригинальностью.

В деле привлечения внимания не стоит использовать только проверенные временем методы, нужно анализировать поведение потребителя и искать новые пути. Рекламный рынок не стоит на месте, поэтому применение оригинальных рекламных идей – отличный способ привлечь внимание своих клиентов!

Hosted by uCoz