На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Активная реклама

Активная реклама отличается от других возможных способов рекламы в Интернете тем, что рекламодатель платит деньги не за размещение рекламы, а за просмотр сайта каждому визитеру. Активная реклама построена на принципе обмена визитами, когда количество просмотренных вами страниц равно количеству посетителей, пришедших на ваш web-ресурс. Просмотренные странички могут заинтересовать пользователя, и он вернется на них еще несколько раз, но в любом случае использование активной рекламы позволяет увеличить количество посетителей сайта, при том полностью легально.

Активная реклама отличается от пассивной (например, баннерной) тем, что клиент просматривает непосредственно весь сайт, а не сменяющие друг друга баннеры и при этом именно он (клиент) получает за свои действия вознаграждение. Главное отличие активной рекламы: рекламодатель платит не другой компании, а конкретному посетителю сайта.

Активная реклама осуществляется с помощью специально разработанных систем, так называемых систем активной рекламы. Первыми массовыми системами активной рекламы стали компании типа iloveclicks.com, в России же первыми системами стали ces.ru, systemnet.ru, в настоящее время подобных систем на Российском рынке насчитывается более двух десятков.

В системах активной рекламы сегодня существует возможность ручного и автоматического серфинга. Последний, при всем его удобстве для посетителей, является неэффективным для рекламодателя. Многие системы активной рекламы позволяют устанавливать ограничения на просмотры или указывать определенную аудиторию для показов собственного сайта.

Для оплаты переходов посетителям в системах активной рекламы существует внутренняя единица – кредит. Кредиты используются для оплаты переходов и покупки рекламы. Кроме того, в настоящее время кредиты принимаются как самостоятельная денежная единица в on-line играх, магазинах, на биржах покупки кредитов САР.

Что касается эффективности применения активной рекламы для раскрутки собственного сайта, то здесь можно отметить и плюсы, и минусы. Стоимость за переход в активной рекламе значительно ниже стоимости за посетителя в контекстной рекламе, и это плюс. Минус – это формальность просмотра вашего сайта посетителями. В среднем серфер задерживается на сайте 2-3 секунды и редко когда вчитывается в тексты. Активная реклама может оказаться более эффективной для сайтов, где больше изображений и меньше текста. Возможность у активной рекламы «попасть» на своего целевого посетителя есть, но она невелика, тем более, учитывая формальность посещений серферами.

Активная реклама увеличивает формальную посещаемость сайт – это плюс. Минус – это часто негативное отношение к применению активной рекламы известных поисковых систем и счетчиков. Тем не менее, рейтинговые счетчики учитывают посещаемость с САР, что способствует повышению рейтинга сайта.

Hosted by uCoz