Интерьерная реклама
Интерьерная реклама – это выделившееся в особую отрасль рекламное оформление торговых залов магазинов, супермаркетов, торговых центров, павильонов и т.д. Также существует понятие интерьерной рекламы офисов.
Оформление интерьеров происходит в рамках комплексного подхода к оформлению витрин и прилавков, входной группы или ресепшена, торгового зала или функциональных зон офиса. Задача интерьерной рекламы – обеспечить понятную навигацию по залу, привлечь внимание к товарам или компании, подать необходимую о них информацию, и соответственно, стимулировать желание купить товар. Кроме того, носители интерьерной рекламы формируют благоприятный имидж компаний, а также способствуют закреплению информации и ассоциаций, связанных с тем или иным брендом.
Интерьерная реклама может быть реализована так: яркие постеры, лайтбоксы (световые короба) и ультратонкие световые короба (фрейм-лайты), подвесные рекламные баннеры или дистанционные вывески. Что касается офисов, то интерьерная реклама должна создавать нужный образ компании, использовать корпоративные цвета, логотип. Интерьерная реклама офиса – это разнообразные стенды, панели, информационные доски, интерьерные вывески, постеры, таблички, брендволы и др.