На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Реклама в торговых центрах, реклама ресторана

Современный ритм жизни заставляет придумывать новые рекламные ходы, чтобы обратить внимание спешащих, занятых и погруженных в свои мысли и заботы людей. Торговые центры – это место, куда люди приходят за многочисленными покупками, поэтому, так или иначе, обращают внимание на рекламные носители, тем более что возможностей их размещения в торговом центре очень много. Рекламные конструкции располагаются как внутри, так и снаружи здания, их спектр очень широк.

Аудиореклама и реклама на экранах – одни из эффективных способов рекламы в торговых центрах. Аудиоролики обычно прокручивают целый день с определенной периодичностью. Реклама на экранах, размещенных над эскалаторами или в определенных зонах, позволяет реализовать самые креативные идеи, привлечь внимание покупателя к товару. Кроме того, в торговых центрах реклама может быть размещена в периодически выпускаемом каталоге товаров, в виде ярких постеров, а на улице – на двустороннем пилоне Сити-формата, непосредственно на фасаде здания, на рекламном штендере. В торговом центре зачастую проводятся промо-акции, способные привлечь внимание покупателей к конкретному товару или отделу.

Что касается рекламы ресторана, то ее задача – привлечь внимание посетителей, донести необходимую информацию. Реклама ресторана начинается с наружной вывески, а также с указателей и штендеров, что делает возможным быстрый поиск ресторана и привлекает к нему внимание. Внутри ресторана используются различные буклеты, листовки с описанием проводимых акций, событий или др. информации. Кроме того, в качестве рекламных носителей также выступают дисконтные карты, анимационные и арт-программы, часто используется реклама в Интернете.

Hosted by uCoz