Рекламные экраны
Современная динамичная реклама, объединившая в себе все лучшее от ТВ, текстовой, наружной рекламы – это рекламные экраны. Использование рекламных экранов в ходе рекламной кампании предоставляет новые, важные возможности. Это может быть видео, графика, анимация, брендирование, имиджевые и информационные сообщения и др. Рекламные экраны обладают неоспоримыми преимуществами – они расположены в местах скопления наибольшего количества «зрителей», могут передавать яркие, динамичные изображения и видеоролики, привлекают внимание походящих мимо.
Согласно исследованиям маркетологов, динамичное изображение привлекает внимание в два раза большего количества человек, чем аналогичное статическое изображение. Рекламные экраны в настоящее время становятся еще одним эффективным средством повышения внимания к компании, анонсирования важной информации и привлечения новых клиентов.