На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Способы рекламы

Каждому, имеющему свой магазин, компанию или реализующему те или иные товары, известна необходимость и эффективность рекламы. Вот только способов рекламы в современном мире существует множество, а помимо стандартных приемов, некоторые компании решаются на самые нестандартные и оригинальные рекламные ходы.

Способы рекламы могут отличаться по средству передачи, по функциям, целям, по широте охвата аудитории и др.

По средствам передачи или каналам распространения реклама делится на рекламу в прессе, телевизионную рекламу, радиорекламу, рекламу в транспорте, в сети Internet, на различные виды наружной рекламы.

Любая реклама имеет определенную цель. В этом плане различают информативную рекламу (цель – информировать об изменении цены, о появлении новинки, об оказываемых услугах и т.п.), увещевательную рекламу (цель – сформировать избирательный спрос на товар конкретной фирмы), напоминающую рекламу (цель – напомнить, где купить товар, о том, что он может понадобиться в ближайшее время и др.).

Если оценивать рекламу по широте охвата аудитории, то здесь можно выделить местную рекламу (внутри города, района), рекламу региональную (уровень – область, регион), национальную рекламу (уровень – страна) и международную рекламу (рынки других стран).

По функциям рекламу различают товарную и нетоварную, коммерческую и некоммерческую, прямую и непрямую.

Еще один из способов рекламы – это использование рекламно-сувенирной продукции, различных промо-сувениров, бизнес-сувениров, VIP-сувениров.

На сегодняшний день потребитель так привык к рекламе разных видов, что перестает обращать внимание и реагировать так, как хотелось бы производителю. Поэтому компании разрабатывают оригинальные идеи, применяют новые способы рекламы, привлекают внимание потребителя нестандартными решениями. В качестве других способов рекламы используется, например, product placement – реклама товаров в книгах, кино, или размещение рекламы в неожиданных местах, методы партизанского маркетинга и др. Кроме того, ведущие компании, распространяющие свою продукцию на рынках разных стран, активно используют приемы адаптации, чтобы товар и его реклама учитывала особенности того или иного народа.

Способов рекламы множество, и каждая компания, исходя из цели рекламы и ее желаемого результата, может выбрать один из существующих. Для проведения рекламной кампании используют сразу несколько рекламных возможностей, а реализация оригинальной концепции позволяет повысить эффективность рекламы в несколько раз.

Hosted by uCoz