На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Торговая реклама товаров

Торговая реклама представляет собой рекламу, которая своей целью ставит популяризацию товаров, создание спроса на них, стимулирование продаж, донесение информации до потребителя о качестве товара и его особенностях, месте, где его можно приобрести и каким способом потреблять.

Если обратиться к истории, то зачатки торговой рекламы можно встретить еще в Древней Греции, когда по улицам ходили глашатаи и пели призывные рекламные песни. В России же во времена советского союза торговая реклама застыла в развитии и была вытеснена в основном политической рекламой. В середине 90-х с переходом к рыночной экономике произошел всплеск рекламной деятельности, Российская торговая реклама наверстывала упущенное.

Согласно определению в ГОСТ Р 51303-99 торговая реклама представляет собой информацию о торговом предприятии, товарах и услугах, которая распространяется в любой форме, с помощью любых средств и предназначена для неопределенного круга лиц. Цель такой рекламы – способствовать реализации товаров.

Торговая реклама товара связана с процессом продажи и призвана ускорить его и стимулировать рост объема продаж. Торговая реклама товара, устанавливаемая в местах продаж, разнообразна по средствам и формам выражения. Лучше всего, если такая реклама служит хорошим фоном для товара. В качестве торговой рекламы в точках продаж могут рассматриваться флажки, баннеры, вывески, дисплеи, цветные панно с надписями или логотипами. Такой рекламный фон должен привлекать покупателей к месту продажи Часто для оформления используют фирменный стиль, тогда и вся торговая реклама будет выполнена в определенной стилистике, будет являться элементами единой идеи. Концепция рекламной кампании товаров обычно зависит от цели и специфики торговой точки, рекламные носители же выбираются в рамках этой концепции. В качестве торговой рекламы товаров могут быть использованы разнообразные средства: уличные щиты, вывески, почтовая рассылка, звуковая реклама, а также дисконтные карты магазина, распродажи и различные акции.

Если говорить об эффективности торговой рекламы, то ее обычно оценивают по росту объема продаж, по количеству людей, пришедших в магазин, по количеству повторных покупок и т.д. Для того чтобы определить наиболее выгодный тип рекламы, используют тестирование покупателей, например, уточняют, откуда они узнали о том или ином товаре, какой вид рекламы им больше запомнился и т.п.

Hosted by uCoz