На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи – насущный вопрос для любой компании, продает она товары или услуги, является она крупной или малой, только появилась на рынке или давно функционирует. Вопрос увеличения продаж очень важен и рассматривается в контексте приобретения новых клиентов и увеличения доли прибыли предприятия.

Сложно найти компанию, у которой в целях деятельности не стояло бы увеличение продаж на определенную величину. Достигая ее, компания ставит новые цели, и вопрос, как их достигнуть и увеличить продажи появляется снова.

Для того чтобы увеличить продажи, необходимо использовать возможности внутренней и внешней среды. Во-первых, нужно хорошо ориентироваться на рынке, в своей отрасли, знать основных конкурентов, понимать и правильно оценивать ситуацию на рынке и использовать появляющиеся возможности.

Второй способ увеличения продаж – это расширение целевой аудитории. Воздействовать на узкий сегмент рынка правильно, но с течением времени ваше развитие прекратится. Расширяя свою деятельность, увеличивая объем продаж и анализируя возможных потребителей, свои усилия можно направить в новую нишу.

Каналы распространения товара и их участники тоже могут быть проанализированы и усовершенствованы. Правильная постановка цели, мотивация и контроль участников канала, а также поиск новых возможностей для распространения продукции позволит увеличить продажи.

Отношения с клиентами – важная составляющая. Поддержка и развитие таких отношений, реализация программ лояльности, создание условий для расширения объема закупок – все это средства для увеличения продаж компании.

Грамотная ценовая политика, ориентированная на ситуацию на рынке (действия конкурентов, общеэкономическая ситуация и т. д.), может стать еще одним инструментом повышения объема продаж.

Увеличение количества точек продаж или менеджеров по продажам – прямой метод. Однако он не всегда сразу приводит к желаемым результатам, для этого необходима дополнительная работа по привлечению внимания к новой торговой точке или по обучению нового менеджера, его адаптации.

Конечно, нельзя забывать о таких стимулирующих рост продаж методах, как реклама, PR, а также участие в выставках, конференциях. На сегодняшний день существует много способов реализации рекламы – реклама на радио, наружная реклама, в печатных изданиях, реклама в торговых центрах и др. В зависимости от целей, стратегии, профиля деятельности компании, она выбирает те рекламные носители, которые более популярны для ее целевой аудитории, причем вся рекламная кампания строится с учетом представлений и потребностей потенциальных и реальных потребителей.

Все большее значение сегодня приобретает собственный сайт в Интернете. Множество пользователей начинают искать требуемый продукт в поисковике, а уже затем идут по найденным адресам. Хороший собственный сайт, где можно разместить всю информацию о компании и продукции, помогает стимулировать рост продаж, благоприятно влияет на имидж компании. Однако наличие сайта еще не обеспечивает вам его посещаемость и лучше всего сразу подумать о раскрутке, продвижении вашего ресурса.

Подводя итог, можно утверждать, что каждая компания в любой момент времени имеет различный набор возможностей, используя которые, можно ответить на вопрос – как увеличить продажи.

Hosted by uCoz