На главную E-mail Карта сайта
Ваша независимость в рекламе
Один раз купил - меняй, сколько хочешь

Оформление вывески, реклама вывески

Как известно, вывеска – это настоящая визитная карточка компании. Именно с вывески будущий покупатель или клиент начинает знакомство с магазином, офисом или салоном красоты. Вывеска должна не только привлекать внимание своими яркими красками, но и давать информацию о том, какая компания заявляет о себе. Оформление вывески – важная задача, ведь правильно оформленная вывеска может стать средством рекламы, которое работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Существует несколько понятных принципов оформления вывесок, и вот некоторые из них. Во-первых, адекватность вида вывески и внутреннего содержания офиса, кафе или магазина. Внешний вид вывески должен соответствовать тому, что на ней написано и тому, что скрывается за ней. Потребитель, увидев большие золотые буквы с названием, вряд ли поверит, что за дверью всего лишь недорогое кафе.

Отсутствие перегруженности информацией. Не стоит пытаться внести на вывеску все детали деятельности вашей компании или прайс-лист. Для того чтобы вывеска хорошо воспринималась, лучше выделить основную идею.

Учет окружения. Нет смысла оформлять вывеску в ярких цветах, если все находящиеся рядом вывески такого же цвета. По меньшей мере, такая вывеска просто затеряется среди остальных. Внимание обратить нужно и на высоту расположения вывески.

Информационная наполненность. Вывески типа «Продукты», «Ткани» встречаются практически на каждом шагу. Конечно, их несомненный плюс в том, что они отражают основное направление деятельности компании, однако это не оправдывает их безликость. С другой стороны, называть булочную замысловатым именем тоже нет смысла – люди всегда доверяют знакомому, а не несущую смысл табличку просто упускают из вида. Выбор уникального названия для вывески оправдан в том случае, если компания планирует продвигать свой собственный бренд.

Считается, что принимая решение об оформлении вывесок, нужно учитывать следующее: избавляться от всего лишнего и несущественного, случайного и нелогичного и всего, что вызывает физическую усталость зрения или слуха.

При оформлении вывесок, конечно, не стоит забывать и о строгости закона, предписывающего, как поступать с теми или иными рекламными объектами. Согласно закону «о рекламе», размещение вывесок – дело бесплатное. Однако, согласно этому же закону, под вывеской понимается элемент оформления фасада, содержащий информацию о зарегистрированном наименовании лица. Кроме того, вывеска может включать информацию о режиме работы предприятия, гербы, эмблемы, профиль деятельности компании. Название, размещенное на вывеске и не соответствующее юридическому наименованию, уже облагается налогом на размещение рекламной информации.

Разрабатывая оформление, дизайнерскую идею или текст вывески, необходимо учитывать все детали, анализировать потенциальных клиентов, которых будет привлекать будущая вывеска. В таком случае, новая вывеска может стать отличным рекламным средством, работающим на компанию круглые сутки.

Hosted by uCoz